Я вернулась из Киева совершенно растерянная. Кто я? Что я и чего я хочу? Если раньше я просто не знала, то теперь я не знаю совсем. Когда ты не знаешь, как живут другие, своя жизнь не кажется уж такой унылой. Но когда ты знаешь или узнала, или тебе напомнили- покой потерян. Я не выдержала. В обед 4го числа я вышла, отдала один из своих пропусков моему новому другу- фотографу из Австралии, и ушла. Официальная версия- купить перекусить. Не официальная- побег. Мне было плохо. Среди идеальных людей с идеальными жизнями, меховых босоножек Gucci и бокалов шампанского по 150 грн, я чувствовала себя тем бомжом, которого видела утром. Он тоскливо заглядывал в огромные окна бутика Ralph Lauren Home Design. Он стоял рядом, но между ним и ними была огромная стена, а не тонкое стекло витрины.
Я стояла на смотровой площадке Мариинского парка и смотрела на свежеприбывших гостей показов, рассматривала посадочную для вертолетов и видела свое прошлое дома, в Москве. Друзья, вечеринки, ночное такси на полной скорости по искрящемуся городу, развитие и бурлящая жизнь. Между показами на мне на ходу развалились босоножки. Очень красивые и очень старые. Я думала что умру от стыда, но не умерла. И вот я бродила по городу, пытаясь понять куда идти дальше. Не тут, а по жизни. Может, это нормально, не знать кто ты и куда тебе идти в 23, но я точно знала в 16, выходя рождественским вечером из Starbucks. Я словно лишилась собственной идентификации в своих же глазах. Быть никем для других- это норма. Но не для себя.
Меня не прельщает столица. Я прожила в ней 18 счастливых лет и прошла ее. Мне всеравно где жить. Мне хорошо там где я- типа хамелеона, адаптируюсь и живу дальше. Эта я знает, что нее та самая работа, о которой она мечтала в 16. Эту меня узнают, любят и читают. Даже тут, на празднике моды и тщеславия. Но эта я в этот солнечный день тоскливо заходит за забор, ограждающий карамельные домики КомфортТауна от пыльного города, кидает на чужую кровать новое пальто цвета верблюжей шерсти и наливает себе бокал белого.
С детства я делала только то, что мне нравилось. Ходила только на интересные для меня уроки, быстро прощалась с ненужными людьми. Все говорили- бери билет на быстрый поезд, я взяла самый долгий. Потому что я люблю поезда и делаю только то, что хочу.
Я обожаю писать. Это мое. Это моя страсть. Первая, единственная, настоящая. Ей не изменишь, от нее не уйдешь и не засмотришься на другое, думая что там лучше. Это единственное, что я знаю о себе на 100%. Если меня спросят, какой год в моей жизни был самым решающим, я назову этот. 2016. Он не дает мне продохнуть. Он заставляет делать выбор, думать, идти дальше и выбирать эту дорогу, сворачивая со старой. Идти, а не варится в этом, своем. Это прекрасно. И это ужасно.
Эта запись стала первой в моем новом блокноте и наверное, говорит обо мне чуть больше, чем мои обычные записи. Я не планировала это выкладывать в интернет, но столько людей написали мне, какая я молодец, как я счастлива и вообще, что мне нужно поставить перед ними все точки над и. Я не очень счастливая. Я очень растерянная.
Но на фотографиях я счастлива. И у меня полный диссонанс. Полнейший.
Комментариев нет:
Отправить комментарий