Help for animal

Меня воспитали так, что я не могу пройти мимо. На данный момент у меня 17 животных (спасенных и пристроенных в надежд). Это коты и собаки и все они спасены с улиц города. Они болели смертельными вирусами, их били, их выкинули на улицу из-за старости, они были парализованы....Я спасла всех. Среди них есть те, кому особенно нужна поддержка.

⚠Лаки: после смерти хозяйки год жила взаперти. Ее не гуляли и кормили раз в три дня. У собаки опухоль на спине, сломанный хвост, сердце, увеличенное в 3 раза, опухоль в мочевом пузыре, проблемы с почками, печенью и кожей. Лаки 13 лет, но несмотря ни на что- она живет.

⚠ Бублик: еще одна жертва человека- был ужасно травмирован позвоночник, кот не ходил. Сейчас Бублик бегает, но он глухой и с ужасным иммунитетом.

⚠Масала: домашняя кошка, которую выгнали, когда она забеременела. Рожала в холодный день посреди двора с собаками. Внутри были мертвые котята.. Она перенесла 2 сложнейшие операции.

⚠Кузьма: выкинутый молочный котенок с алиментарным гиперпатиреозом (очень слабые кости) и проблемами с носовыми пазухами. Его сестричка умерла, он жив, но считается "трудным".

⚠Черепашка: собака, которая лежала на дороге. Ее сбила машина. Врач диагностировал недавний инсульт. На шее собаки- кусочек цепи и ошейник. Она еле ходит, а значит- ее просто выкинули из-за старости.

⚠Кузя: малыш, которого избил "человек". У него остались пожизненные проблемы с травмированным глазом.


⚠Манки: выкинутая крошка, застрявшая между балок на заброшенной стройке. 

Вы можете помочь этим животным. 
Нам всегда нужны корма Hills Профилактика Мочекаменной болезни, Клуб 4 лапы для котов, Royal Canin для старых собак миниатюрных пород и чувствительное пищеварение; таблетки от глистов и блох; иньекции Риботан, Иммунофан; витамины для котов и пожилых собак.

Если хотите помочь финансово, то при совершении платежа, пожалуйста, укажите какому именно животному вы хотите помочь. 
ЯндексКошелек: 410011230588734 (РФ) 
                                            ПриватБанк: 4149 4378 6167 1236 (Матвийко)
Спасибо ВСЕМ, кто не пройдет мимо....от меня и четверолапых, которые имеют право на жизнь и пострадали от "человека".

Ps.Для особенно добрых- нет, усыплять никого я не буду. Да, мне очень тяжело. Прокормить ораву животных, большинству из которых требует особенный корм, регулярное посещение врача и поддерживающее лечение- СЛОЖНО. И мне не стыдно просить помощи. Стыдно- избивать животных и выкидывать их, когда они вам надоели. 

Unknown

Комментариев нет:

Отправить комментарий