MBKFD 2


"Ну ты едь, а я тут ванну приму"- говорит мне Катя и я смотрю на наши пакеты из Lush и впервые завидую человеку, который останется дома киснуть в ванной, пока я буду работать любимую работу. Говорят, что единожды прикоснувшись к роскошной жизни, ты теряешь голову и делаешь все, чтобы эту жизнь заполучить. Я никогда этим не страдала, но ноги сами бегут на #MBKFD. И бегут они на 12 сантиметровых шпильках, и роскошная жизнь с каждым шагом все больнее, больнее и еще больнее. В полночь, когда часы пробили и все раскатились по своим тыквам, я стояла около локации мероприятия и садила свою австралитянку в такси, потому что Натали сто раз сказала "fuck" в сочетании с taxi- с нее берут в 5 раз больше из-за языка. Я посадила ее в машину, улыбнулась и поняла, что я осталась без машины, телефон мертв и жизнь моя, в общем то, далека от лакшери той дамы в сверкающем платье, что приехала в CHI на ужин на гелике. Хорошо, что я (как оказалось) своя. И Алена, главнокомандущая на бекстейдже знает, и @doob.vosk знает (и вообще когда я подошла знакомится она мне своим- "Привет Насть" испротила всю заготовленную речь) и, оказывается, вчера, в очереди за бесплатным бухлишком, я познакомилась с очень важными людьми.
День второй. "Парковый" полупустой. Сесть в первый ряд можно без проблем, без приглашения и без умоляющего взгляда к курирующим. А все почему? Сегодня у нас коктейль Vogue&Prada и мисс Украина. Ну, право дело, вся тусовка, включая прессу, селебрити и редакторов, двинули туда, напрочь забыв о какой-то там Andreeva. Что эта женщина сделала, чтобы время ее показа совпало с Prada и она осталась без должного внимания- тайна. Но о какой поддержке отечественного дизайнера тогда можно говорить? Утро, впрочем, было более радужное и тоже сказочное. @mariannasenchina открыла новый сезон в формате презентации и сбила шквал оваций. Сказочные Лолиты, сладкие и манящие, блестящие, бархатные и легкие стояли меж хрустальных цветных люстр и очень хотелось стать одной из них. Andreeva, создавшая сотни возмущенных разговоров на бекстейдже, создала еще и коллекцию, вдохновленную картами. Казалось бы- весьма трендово, но местами какая то дешевая ткань или слишком масс-маркетовая раскройка. Зато финальный выход пиковых дам, отрепетированный до шика, был прекрасен. @victoriagresofficial решили особенно не рисковать. Я вообще заметила, что риск и украинские дизайнеры- это несуществующее сочетание. Ну, даже интеллектуальный концепт @fedirvozianov мы уже все видели ранее, хоть для местных он и стал чем-то свежим и новым. В общем, удалой микс Коачеллы и Монако, возраста и молодости, сахарной ваты и изумрудов- очень коммерчески, очень понятно, очень приятно взору- а значит, будет очень продаваемо.
Постаралась хоть чуть-чуть отойти от жажды все продать @anouki. Микс спорта, офиса, девчачей легкости и сложного кроя по вкусу пришелся всем, но особого внимания заслужила обувь. Да, ботинки очень напоминали Prada своими цветочками, но как же красиво это было! Даже на ногах модели, которая через шаг после выхода подвернула ногу и буквально хромала, заставив весь первый раз обсуждать удобство или неудобство обуви. Да какая к чертям разница, когда она так красива? Дизайнеры, угощающие тебя яблоками, подростки, выпрашивающие пригласительные, гости, дербанящие твои стенды на street style и псевдо-отрешенные интеллектуалы, которые шьют одежду для такиж же, остались в зоне Fashyon Days Market и попадут под мой прицел завтра. See you!

Unknown

Комментариев нет:

Отправить комментарий