MBKFD 1


Если первого сентября утром вы судорожно обдумываете свой наряд и представляете, как все вас встретят и как насыщенно пройдет этот день, пакуете в сумку все самое лучшее и красивое, а затем бежите на макияж и укладку в своих очень высоких и очень неудобных туфлях- поздравляю. Либо вы старшеклассница, либо отправляетесь на @mbfwkiev . Якобы профессиональный праздник стиля и моды, где журналисты, фотографы и байеры сливаются в едином экстазе, получая мощную дозу для дальнейшей работы и развития индустрии..По факту оказывается, что это скорее сборище женщин, которые пришли показать другим женщинам, что их жизнь удалась чуть лучше и чуть брендовее. Уровень роскоши публики градируется от "Я блоггер и знаю тренды" до "Смотрите, я могу себе это позволить". Феерическая концентрация it-girls, сошедших с ленты инстаграма, подростков, решивших, что они и мода- это навсегда и их мнение действительно важно (парочка таких стояла за моей спиной и смачно поливала показ @anna_october_ , сетуя, что дизайнер "Не даработал, канешна, я бы такое не насила!" ), фотографов и журналистов, на лице которых написано полнейшее отсутствие интереса к очередному тривиальному рабочему дню, иностранцев и женщин. Прекрасных. Роскошных. Стильных или модных. О да, если вы просто человек и зашли сюда с улицы, то чувствовать себя должны как вяленый бычок с пляжа Коблево в Мишленовском ресторане в обществе дорадо. И никак иначе.
Я рассматриваю людей и их наряды с интересом Да Винче к уличным уродцам, а они меня не замечают. И это, если у вас в порядке с самооценкой, прекрасно- стать невидимкой и иметь возможность смотреть на всех, а не на свое отражение в зеркале. Женщины, образы которых фотографы не сочли достойными кадра, нервно ходят или зависают рядом с объективами в телефонах, краем глаза умоляя сжалится над ними и сделать фото. Фотографы ищут крупицы стиля или, ладно уж, сойдет и просто селебрити. Я стою с дамой из Австралии, которая жалуется на свет, и тоже на что-то жалуюсь. Просто две женщины с разных континентов стоят и жалуются друг-другу. Это нормально. "Что это?"- спрашивает она, тыча в мой стакан. "Это Бейлиз же. Там бесплатно наливают"- отвечаю я и машу в другую сторону. А Ю ФАКИНГ КИДИНГ МИ?! СИРИОСЛИ? ИТ ФРИ?! О МАЙ ГАД!- может в Австралии на днях или неделях моды не наливают бесплатный Baileys, но тут Украина и у нас наливают. Поэтому не удивляйтесь? что во время церемонии награждения лучших дизайнеров, фотографов и остальных бойцов на поле моды, слушают @daria_shapovalova и CO далеко не все. Потому что ВСЕ рассредоточены между двумя очередями- за виски и за бейли. Я же зависла напротив одной дамы. На ней изумрудные Manolo Blahnik (те самые), жакет в стиле классического Doir и простые брюки-дудочки, но она выглядит настолько роскошно, что хочется поставить ее на пьедестал- пусть стоит и радует массовый глаз. Мимо меня проходит дама с крошечной собачкой. Еще двое- с младенцами. Если вы не Бьенсе и не ваша фамилия не Кардашиан- оставьте ребенка дома. Вы, конечно, стильная мамочка, но едва ли малыш оценит показы, которые задерживаются на час минимум и откровенно противные разговорчики, вспыхивающие то тут то там.
Свет выключается. Я сижу рядом с представительством Sаmsung, которое сжалилось над моими босоножками, и усадили меня рядом. Еще и веером обмахали. Ребята из Apple меня не жалели, на показах не садили и веером не обмахивали, попутно подпевая под блондинистого Эминема из колонок. Eminem - Without Me и шагающие в инфантильных образах с нарочито отрешенными лицами модели @annakfashion, последний шаг которых перетекает в бег, и я вижу как они истерично выхватывают из рук зашедшей слипоны (этот тип обуви Украина будет носить до посинения, очевидно) и бегут на подиум дальше. Напротив меня сидит дама с забавными помпонами от Aquazzura. Сбоку русоволосая (как и все в этом сезоне) модель с бровями, засыпанными блестками. Наискось- очень много Gucci. Второй показ, а кажется, что сотый. Все устали ждать, все селфи сделаны, зона с алкоголем закрыта. Я уже мысленно еду в такси домой, орет музыка, шифон моего платья разлетается от ветра и мы гоним по широкому мосту, вода под которым отражает ночной город. Но пока я сосредоточена на широких бархатных брюках и пиджаке @tanyakravchenko4 , которая будет показывать свою коллекцию в воскресенье, и джинсовом комбинезоне с блестящей надписью Motel на левой ноге @nastasia_klimt (суббота) .И вот мне кажется, что я смотрю "трассу 66" или любой фильм-нуар в этих прекрасных нарядах. А тем временем на подиуме выхаживает Испанская, на мой взгляд, этника авторства @anna_october_ , а модели рядом психуют, что им не досталось бесплатные футболки с предыдущего показа. Но вам ведь платят, купите себе футболку сами, женщины с ногами длиннее меня всей.
Напоследок меня пытается снять какой-то мужчина, повторивший что у него свой бизнес неприличное количество раз. Я отвечаю, что работаю, и мне нельзя даже с тем, у кого свой бизнес. Он идет к моделям. Я иду в КомфортТаун с его разноцветными сказочными домиками пить вино и кушать пасту в час ночи и писать заметку об этом дне. Первом дне Mercedes Benz Kiev Fashion Days.

Unknown

Комментариев нет:

Отправить комментарий