14.09

- Настя, что ты делаешь?- раздался мужской бас. Я вздрогнула. Час ночи. Я стою около забора у своего двора. Захожу. Выхожу. Раз 5, может 6. Сосед снова задал вопрос. – Я и сама не знаю, что я делаю- выдохнула я и пошла. Это было 14е сентября, первый день диеты, новой жизни, спорта налегке и прочей херни. На завтрак кашка с фруктами, на обед салатик с куриным филе, на ужин творожок и свежий сок. На ночник пицца (с мясом, беконом, майонезом и сыром), кола, янтарная с перцем, какие-то арахисово-карамельные конфеты. Я уходила и возвращалась, открывала и закрывала ворота, делала 2 шага вперед и 3 назад. И я не смогла себя удержать и пошла в маркет. В голове шел диалог, который отображал осознанную Настю и Настю в зоне комфорта. Я уговаривала себя выдержать, я напоминала, что это не настоящий голод, а всеголишь эмоциональный, говорила, что, камон, +4 за месяц на нервах, успокойся, вернись домой и спи. Но меня ломало как наркомана. Ах да, и еще одна куриная ножка холодного копчения. В час тридцать я шла по ночному городу и прямо на улице жевала ножку. Как долбанный Карабас Барабас. Только хуже. Потому что я девушка. И я реальна. И я потратила последние деньги на своей карточке просто чтобы пожрать в эту прекрасную ночь среды. Можно много говорить о том, почему люди становятся алкоголиками или наркоманами. И столько же, почему уходят в еду. Кто-то прячется от проблем, кому-то нравится чувство спокойствия. А кто-то я и просто любит вкусно поесть и не очень умеет себя сдерживать. Врать не буду. Я люблю поесть. Я бы сказала иначе- пожрать. Люблю когда много. Люблю чтоб курица была зажарена до такой хрустящей корочки. Чтоб к чаю- мешок конфет. Чтоб жирно и вкусно. Люблю. И это типа отношений с плохим парнем. Тебе хорошо какое-то маленькое время (например, пока ты жуешь свою пиццу 4 сыра), а потом тяжело. Потом вяло. Потом совесть. Потом ты понимаешь, что это же не то, что тебе нужно. Ты от таких отношений не лучше. Ты деградируешь. Тебе нужен тот хороший мальчик, которого со временем ты тоже полюбишь. Но душа и гениталии тяготеют к этому, в косухе и на мотике. Я хочу изменить. Изменить своей большой любви. Жратве. Хочу изменить свое к ней отношение, чтобы наши редкие встречи с bad-fat-boy приносили чувство отдыха и веселья, а не слезы и «блять я не влезаю в эти штаны, тоесть влезаю, но они мне органы сжали, щас лопнет все». Хочу по-другому. Хочу здоровые отношения. И, учитывая провальность моих предыдущих попыток, и пытаться все поменять буду по-другому.


Unknown

1 комментарий:

  1. Вот и я вчера накинулась на чипсы с сухариками, закусывая сушёным кальмаром, шарлоткой, печеньками и запивая чаем... Это какой-то адский круговорот, когда ты знаешь, что тебе не стоит (даже нельзя), но ты постоянно продолжаешь делать себе поблажки, готовясь начать всё менять завтра или с понедельника.

    Я уже даже готова предложить тебе может как-то со мной быть типа "напарниками по беде". Я когда-то начинала с 73кг и получилось сбросить до 56. но теперь, возвращаясь снова к прошлому (уже 65), я не хочу этого. Смотря на твои результаты, чего ты добилась, мне хочется двигаться вместе с тобой в сторону здоровой жизни.

    Я уверена, что у тебя всё получится! :)

    My Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить