Must read

Делюсь своей подборкой чтения. Тут собраны книги, которые очень мне помогли и помогают каждый день. Какими то из них со мной поделились друзья, какие-то я купила, какие-то скачала.

Делюсь куском золота и рекомендую читать следующим образом:
1. Прочесть всю книгу, попутно делая письменные заметки (если мысль или идею на записать- вы забудете)
2. Перечитывать по главе и прорабатывать ее.
Здесь много самоанализа и я очень советую на все эти вопросы ответить. Создайте док, куда будете копировать вопросы и писать ответы- по итогу у вас будет отличный список, с помощью которого можно будет работать над собой и менять жизнь к лучшему.
Материалы из этих книг можно использовать для развития и достижения в любых целях, не только конкретно о тех, о которых идет речь. Обязательно делайте заметки и пишите мысли, которые приходят во время чтения!
Чтобы жадные правообладатели на удалили залитые доки из общего доступа, я меняю их названия.

Книга 1- "Сказать жизни да" (Психолог в концлагере) - Виктор Франкл
Книга 2- "Обновление"- Брайан Трейси,
Книга 3- "SUMO. Заткнись и делай"-Макги Пол
Книга 4- "На пределе. Неделя без жалости к себе" -Ларссен Э. Б.,
Книга 5- "Как разобраться в себе"
Книга 6- "Год, прожитый правильно"-Бретт Блюменталь,
Книга 7- "Номер один" - Игорь Манн,
Книга 8- "12 недель в году" -Майкл Леннингтон и Брайан Моран
Книга 9- "Две жизни"- Анатарова К.Е,

Скачать архивом можно тут:
https://www.dropbox.com/s/z064c4bdsyprljr/9%20%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3.rar?dl=0

Unknown

Комментариев нет:

Отправить комментарий