Day1. Lets Go!

День первый всегда самый классный. Я бы сказала- волшебно-чудесный. Он вмещает в себя весь конфетно-букетный период новой влюбленности: ты веришь, что все будет хорошо, что все будет идеально, и это- 100% оно. И никак иначе. Кризисы, проблемы и потупляющие бытовые вопросы будут позже. В отношениях- это когда кто-то не хочет выбрасывать мусор, не опускает стульчак или неправильно ведет себя с тюбиком зубной пасты (никогда, впрочем, этого не понимала). В похудении- это когда тебе надоедает, домочадцы хотят тебя накормить, чтобы ты не ходила грустная/злая, а тело не худеет за неделю (какого фига, я уже час на диете, где мои минус 10?!).

Моя жизнь всегда представляет из себя феерическую кокофонию. Я должна контролировать питание, но при этом мне нужно ходить и есть в рэсторанах, потому что нужно писать обзоры. Я должна вести активный образ жизни, но при этом сидеть по 6 часов в день и писать статьи. Работать. Я иногда не могу позволить себе не то что такси, а маршрутку, но, опять-таки, по работе, я в теме всего кутюра и прочих вещей, которые стоят как весь наш дом. Хочу регулярно носить каблуки, но какие шпильки, если я занимаюсь зоозащитой и нет-нет да прийдется тащить в руках, прислоняя к бежевому платью, очередное сбитое машиной животное? И все это ок. Мой выбор, моя жизнь.

Не ок- это то чо вчера я узнала одну сногшибательную новость. В сентябре меня выписывают в Киев на неделю моды. Работа беспощадна и не интересуется, успела ли я похудеть. Я не успела к морю, а тут такое. Когда ты представляешь себя уже состоявшуюся, можешь быть хоть в весе Маши Федоровой. Когда ты представляешь издание- не можешь. Нет, все мои редактора знают, что я в теле. Все бренды, с которыми я сотрудничаю вообще лишины возможности платить мне одеждой- у них не эта размерная сетка. Но все же- я всегда на фрилансе, а тут личные знакомства. И я не хочу (а кто хочет) выглядеть ламантином. Пусть и очень бодипозитивным и очаровательным.

С ностальгической грустью открываю холодильник. Мама подготовилась: котлеты, картошка, борщ. Сметана и чесночные памушки к последнему по умолчанию, хоть москалька Марципан и не по местной кухне, но мама так готовит, что даже моя кацапская натура сдается. И тут же почему то лежит эклер. Лежит недели две, но именно сегодня он вдруг показался мне вкусным. На вид, разумеется. Заглядываю в морозилку- куча моих овощей, запасенных на зиму, и...сало. Тонкими ломтиками. Тьфу. Поддержка, мать ее, повсюду.

Выдыхаю. Марципан, впереди большое будущее. Впереди важные встречи. Сало и борщ- потом, обещаю. А пока свари себе эту чудесную грудь курицы и дополни ее этими розовощекими помидорами. Тренироваться лень. Ну прям очень лень. Прям супер-сильно-лень. Но я смотрю фото из альбома "How fat I was" и понимаю, что надо, Вася, надо. Первый день закрыт. Сегодня- я молодец. В своих глазах- точно.

Food: куриное филе 200 гр, овощной салат, сок из имбиря-лимона-свеклы-моркови 300 мл; сулугуни молочный 150 гр, 1 баклажан гриль с томатами и базиликом.
Sport: Pump it up- разминка , Сет: приседания, прыжки на тумбу 5х10, Pump it up- box, Сет: бурпи, пресс 5х10, Pump it up- box, Pump it up - Растяжка.

Unknown

Комментариев нет:

Отправить комментарий