Church

День воскресный. Американские семьи надевают на мальчиков и девочек лучшие платья и идут в церковь. А потом- есть мороженное. По крайней мере так в Симпсонах показывают. (я- Гомер, если что: задушу за пончик) Бирюзово-золотой интерьер, прекрасная роспись над головой и луч, пробивающийся через цветное стекло: я стою на исповеди, краем глаза смотрю на маму- она очень счастлива с медом и маком в руках. Наверное потому что думает, что я если я внезапно умру- то исповедовавшись в грехах, а значит- не буду гореть в аду. Я же думаю, что из меда и мака можно было бы спечь нереально вкусный рулет. И сгореть за это в аду, шкворчя жирами. Самое грустное- что почти все грехи- это наша бытовая жизнь. Серьезно, почти все. Я бы даже сказала проще- все. 299 грехов вчера выдал мне православный сайт и я поняла- мама, у меня нет шансов. "Уныние, печаль. Чревоугодие. Лень. Самооправдание"- это вообще моя характеристика. И особенно- когда речь идет о своем храме, теле, где живет душа. Перед исповедью я отмечаю, что Анна Делло Руссо, создавая свою коллекцию для HM пару лет назад и напевая - you need a fashion shower, вдохновлялась бирюзово-церковными интерьерами на уровне богатства идеальных душ, а не наших, похожих на гнилые коммуналки постсоветского пространства. Мама отмечает- то я переработала. Мы выходим из церкви и на душе хорошо, а в голове- плохо. Я ведь знаю, что мне нужен час, чтобы наверстать отпущенные грехи. Это похудательный маразм- я примерно также сажусь на диету, держусь пару дней, качаю пресс, вся такая анти-стресс, а потом кидаюсь в еду, унываю от собственной слабости, иду во все тяжкие и шально себя самооправдываю. Но сейчас я иду- и на душе хорошо. Всегда считала, что исповедь- это круто. Простите меня, люди, за сравнение, но дерьмо нужно куда-то сливать. Слив психологу- это другое. В списке грехов есть реально стремные вещи и нет ничего плохого в том чтобы прийти и сказать постороннему дяде, что вы соврали, пожрали и потрахались с любимым, но не мужем. И от этого, от озвучивания вслух- становится легче и вдохновленее. Я пришла домой. Вместо выспаться- потренировалась. Я хотела с понедельника начать, но решила наказать свое тело за все это чревоугодие и диванолюбие. Выпила арбузного лимонада. Разбила (специально) кальян и изрезала его трубку- потому что хочу бросить курить уже год, но как можно, если он весь такой релаксирующий и делает из моей праздности лакшери-лайфстайл на фотках? Определенно- хороший день у меня сегодня и без ковбоя, про который пел голос из идеального тела Веры Брежневой. Блин, зависть. Ну, я продержалась без грехов целых пару часов. В рай не попаду, жопа завтра будет болеть, а послезавтра я буду рвать волосы на голове, не понимая нахера я разбила кальян.

Unknown

Комментариев нет:

Отправить комментарий