Bye

So....I finally did it. Прощайте плохие привычки, здравствуй, новая жизнь. Я сделала это не потому что меня сильно пугает рак легких (кого вообще в 23 года волнует рак, паркинсон или геморрой?), а потому что не люблю зависимость. От людей или предметов. Это делает тебя...не знаю...менее человеком? Я встречаю курьера с табаком и углям с радостью своих собак, когда они встречают меня после рабочего дня. Прыгаю, бегаю, ура-ура! И, если вы думаете, что кальяна зависимости нет- сюрприз, там тоже есть никотин, а никотин, ага, вызывает привыкание. В отличии от сигарет, кальян вкусный. Тебе хочется больше, дольше, дымнее и не только в пятницу в кальянной. Так я перешла с одного в неделю на один в день, а потом и на все 4. А иногда и 8. Гы-гы. Разбивая колбу кальяна, я поранилась. Кровь потекла тонкой струйкой по пальцам и я поняла- вот оно, целительное кровопускание на новый лад. Ты лишаешь себя чего-то жизненного важного и личного, по началу тебе плохо, а потом попускает и мир кажется чуть лучше, чем он есть. И на этом кажется можно далеко уехать)))

Unknown

Комментариев нет:

Отправить комментарий