нехочу

Откровенно говоря, я совершенно не хочу думать о соотношении углеводов, белков и жиров. Не хочу стоять в маркете и читать, есть ли в этом творожке консерватор или лучше пойти и отдать на сто рублей больше за тот фермерский. Не хочу отливать оливковое масло чайной ложечкой и корить себя за это, потому что лучше вообще без или льняное. Не хочу считать калории. Хочу просто вкусно есть и радоваться своему самочувствию и отражению в зеркале. И знаете, да, не хочу страдать за тирамису. И не хочу по всему городу искать кресс-салат или как там его. К сожалению, это всеравно что сказать, что я хочу стать звездой новой журналистики, но при этом не читать каждый день, не писать каждый час, и не следить за информационным мусором. Тренироваться в 6 утра я тоже не хочу. При этом я не хочу чтобы моя 23летняя талия выглядела как щека шарпея. А еще я хочу пить много кофе. Ну, нравится мне. И много курить. Кальяна, не сигарет. Но еще хочу белые зубы и здоровую кожу. Где-то тут, на стыке хочу-не хочу и стоит золотая середина, которая, сколько бы про нее не говорили, как о самом важном в нашей жизни в любой сфере, недосягаема, как Кейт Мосс в виде девушки гопника из соседнего двора. Еще я не хочу врать людям о том, какая я легкая на подъем, целеустремленная и никогда не плачу. И бизнес у меня свой. Но и позитивный имидж я тоже хочу. Хочу-могу-надо. Последнее, о том, что надо мне. И это надо тоже хитрожопое словно еврей. Есть надо-надо и есть надо-ненадо. Мне надо новые модные босоножки, но на самом деле не мне надо. Надо продать тому бренду, который проплатил выбор двадцати моих любимых селебрити. Мне надо- кроссовки, потому что я постоянно куда-то бегу. Каждый день, час, минуту, даже, блин, секунду, мне приходится делать выбор. Как же, боже, как же легко безхребетным ведомым людям. Какие они счастливые. За них уже выбрали. У них не болит голова. Надо замуж. Надо в этот институт. Надо эту вещь. Все решено за них и им реально легко. В том плане, что они точно знают что им "надо". А мне выбирать. Над тем что мне реально надо, потому что сделает меня лучше. Разовьет меня. Сегодня выбирала между срочным заказом тут и работой в другом городе. Тут точно даст мне денег (а мне надо), не тут даст мощный толчок в развитии и деньги, наоборот заберет.Выбирала между куском говядины и куриными крылышками. Между тренировкой и тусовкой. Между нужным разбором документов и очень нужным просмотром "Сплетницы" (ок, да, я тот лох, что смотрит сериалы через сто лет после их завершения и массового обсуждение свежих серий). И выбрала. И молодец. Правильный молодец, а не тот, который думает, что делает выбор, потому что любит себя и все для себя любимой делает.

Unknown

1 комментарий: