в4

День 4: Без вкусной еды, без любимого рядом, без дымного кальяна. Допиваю последнюю чашку кофе. О, теперь я еще и без кофе..все, приехали. Я как будто в центре реабилитации! Хотя мне рассказывали, что в них наркоманом все таки дают небольшие дозы. Где моя доза? Мне вполне себе хватит укуса пончика с нутеллой внутри. Укуса, камон, от него ничего не будет *думала я 100 кг назад*. И вот я стояла, допивала свой кофе и думала, что хуже не будет...как вдруг услышала звук падающего компьютера...замедленная съемка, мой крик, его крик, прощание. Резюмируем: без еды, без кальяна, без кофе, без Степы и похер на все, теперь еще и без ноутбука. Сегодня- жизнь боль. Очень большая. И мне хочется все свои проблемы просто заесть.
🍓Food: кукуруза, клубника, филеха с брокколи, баклажаны с помидорами. брынзой, зеленью и грецкими.
Сегодня не тренила. Я слишком зла или разбита, еще не решила. Хотя вообще мне просто лень.




Unknown

Комментариев нет:

Отправить комментарий