26au

Сегодня я занесла свои туфли в ремонт к одному очень симпатичному парню. Врать не буду- мало того что он симпатичный, так он еще и почти ничего не берет за мои бесконечные набойки и склейку любимых балеток (кхе-кхе, 6 раз за сезон). Он вручил мне туфлю с прозрачным каблуком и сказал, что туфля очень красивая, а потом тактично поинтересовался, мне ли он обязан наплывом клиенток? В общем то да, мне. Выяснилось, что минимум три мои знакомые понесли ему туфли, просто потому что он симпатичный. У него, кстати, есть девушка, но какая мне разница, если сегодняшние набойки на бордовых туфельках в испанском стиле я получила бесплатно?
В остальных сферах жизни все не так радужно. Сколько бы денег я не предлагала лысеющему мужчине в ремонте ноутбуков, спасти ничего не удалось. Мы смотрели на друг друга как те самые бараны на новые ворота и молчали.- Совсем ничего?- спросила я жалостливым голосом.- Совсем. Совсем и ничего. Ноутбук остался у него. Этот кусок пластика с металлом, в котором я бережно хранила всю свою жизнь за последние 8 лет, перестал иметь для меня хоть какую-то ценность. Мои статьи, мои тексты, мои заметки и, да, около тридцати тысяч фото канули в неизвестность. И вот я стояла с пакетом, где покоилась куриная филешка и пару соцветий брокколи и решительно не понимала, как же так.
Степино "Малышка, я тысячу раз говорил тебе сохранить все на вот эту флешку"- меня только добило. Но дальше оказалось хуже. Я пришла домой совершенно никакая. И все что мне оставалось узнать, что моя опора в виде part of family, у которой я должна была коротать оставшиеся части ночи во время фэшн вик- продает ресторан и на днях уезжает в Ливан. - Может, ты сможешь приехать по-раньше? Перенеси свои планы! . Я явно представила себе как звоню Шаповаловой и говорю что-то типа: Дарья, я конечно все понимаю, но вы мы не могли перенести эти ваши дни моды на неделю раньше? Тут такое дело..... .
Поэтому я выхаживала по своей комнате в босоножках, смотрела на подготовленные наряды и слова и думала о том, что не так сложно найти сиделку моим 17 животным, пока мама будет работать, как довериться своей семье, которая большую часть времени напоминает мне собачье дерьмо с вкраплениями золота. О да, я завидую всем, у кого семьи- это типа замка дружбы и верности. Мои обижены, что я не подарила им обещанные подарки на 8е марта в виде массажей и маникюров,а я все еще не придумала как сказать им, что подарочная сумма пошла на спасение одного сбитого машиной пса, который, увы, умер. Вот она, моя жизнь и ее три кита- журналистика, зоозащита и попытки справиться со своим телом. Мысль о том, что я буду одной жирухой на празднике моды печалит меня не так сильно, как воспоминания о том псе.
На днях Степа вытащил меня из дома, и пока вся страна бухала в честь дня (флага? независимости? Украины? что это было и почему на улице так много бутылок было после?) мы сидели в крошечном кафе, где проходило наше первое свидание и смотрели такой же странный фильм, как и тогда, почти три года назад. Разве что мы смотрели его на английском и в конце я поняла, что фильмы на инглише для меня всеравно что фильмы на украинском- я понимаю половину, а еще половину- додумываю. Мы шли по ночному городу и я думала о том, что я, все-таки, волшебно счастливый человек. Никогда в жизни я не была уверена в своих поступках или словах настолько. Никогда в жизни я не чувствовала, что я делаю именно то, что должна. На все 100, понимаете? Потом мы сидели в новом баре и я пила коктейль, Илона радовала меня самой собой и пусть в моем желудке за весь день побывал только этот коктейль с поэтическим и раздражающим названием "Море", я знала, что здесь и сейчас- я очень счастлива. Любимый мужчина и его волшебная улыбка, Илона, отрезвляющая лучше рассола с огурцов, пристроенный позавчера котенок, новые босоножки за 49 гривен и минус один килограмм жира, если верить посадке джинс. Жизнь других людей меня больше не волнует. У меня своя история. И я впишу себя в историю массовую. Пусть мне и нужно на это немного больше времени, чем другим.

Unknown

Комментариев нет:

Отправить комментарий