About_marzipannew

MarzipanNew- тотальный улучшиндайзинг.

Я- очаровательная жирушечка и невероятно талантливая Настя Марципан, а это блог о моем тотальном улучшиндайзинге (физическом, моральном, эстетическом). Я решила круто изменить свою жизнь и тело, чтобы оно больше не вызывало в памяти прохожих мемы про жирух в лосинах. 

Я пишу искренне и без прикрас. Выкладываю свои рецепты и только авторский контент. Затрагиваю темы, которые волнуют полных женщин. Я перестала стремится сбросить прошлое на ноль и начать нелепую новую жизнь. Я меняю свою единственную жизнь к лучшему и вместе с ней меняюсь и сама.

 

И я хочу чтобы потом, когда я перестану быть жирухой, этот блог стал небольшим и реальным путеводителем в новую жизнь для тех, кто решится на этот шаг. Мой максимум веса- 115 кг при росте 165 см. Сегодня я вешу 73 и иду дальше, к заветной мечте в 55 кг и красивому, здоровому и подтянутому телу.

Посты блога также можно найти в вконтакте  и в инстаграме

Контакт для связи: andrea_di@mail.ru

Настя Марципан до и после похудения. И в процессе. В бесконечном процессе))  



Unknown

Комментариев нет:

Отправить комментарий