Я смотрела на голубей, а они смотрели вниз. Внизу неуклюжая машина и один очевидно не очень счастливый человек вытряхивал уличную урну. На дереве напротив сидела ворона с орехом в клюве. Мне вот бог послал кусочек сыра к кофе, и, зуб даю, ворона мне завидовала. А я завидовала ей, потому что орехи дороже сыра. А тот парень снизу, если бы знал, что я тут в тепленьком свитерке да с горячим кофеёчком, завидовал бы мне. Все бы всем завидовали и были бы дураками, потому что завидовать- глупо.

Мне 23 года. Я наивная, молодая, и кишу идеями как муравейник муравьями, труп червями, Макдональдс толстяками, феминистки волосами. 9 утра, а мы всю ночь чувствовали себя наркоманами со стажем- словили волну и выжимали из нее максимум. Я сегодня ночью написала, кажется, 7 статей. После двух-недельной глуши не плохо, очень не плохо.

И когда мне хочется написать много слов, я пишу. Мой же блог, чо хочу, то и творю. И пусть все рекламодатели сидят с дергающимся глазом и бесконечно пишут мне «Большое про зож, меньше про Марципан». А я им- а вы читайте внимательней, офисные мои, все связано, как ингредиенты в рецептах Ля Кордон Блю. Я тут, вообще то, даю себе шанс съесть кусок своей живой истории.

Стремишься к качеству- а от него количество страдает. А публики нужно хлеба и зрелищ, да побольше, да таких, чтобы можно было потом об этом с кем-то поговорить и на фейсбуке поставить флаг Франции. У моих коллег сейчас золотое время. Меня это всегда бесило в писательстве. Писать про счастье скучнее, чем про муки сердечные, а для журналиста тихое и мирное время- это тот ужас, когда приходится писать о мнении пенсионерки Тамары о повышении цен на печенье. Как то очевидно, что страдание- это бизнес. Страдания жирух- это бизнес бадов и фитнес-клубов, страдания больных это радость врачей, страдания животных заработок ветеринаров. Страдания душевные поднимают экономику страны в женских магазинах одежды, страдания спермотоксикозом приносят доход романтическим ресторанам, куда миледи пудрятся и волнуются, делая депиляцию во всевозможных местах, а мистеры завивают усики и надевают свежие и даже не дырявые, и даже парные, с таким трудом найденные, носки.

Моя тема- страдания жирух. Потому что сама страдаю. И стараюсь же сделать из похудательного бложика что-то аутентичное, реорганизовывая всю эту полубезумную неразбериху и сомнения, потому что сначала не подумала и не организовала работу правильно. Я же хочу чтобы что мои заметки, что летопись похудательных будней, что рецепты, чтобы это не выглядело так, будто я пять минут назад вспомнила, что надо, и на скорую руку налепила из того, что было.

Чтобы у истории была строгая догма, строительные блоки, чтобы итог вызывал неповторимый вкус мгновенья, когда ты узнала что-то новое, или почувствовала, что ты не одна такая, или прочла что-то приятное-преприятное.

Бесплодное время холодов заставляет меня вынести максимум плодов из сада своего похудения. Это все лишь первые шаги на пути к большим проектам, время которых ещё настанет, я точно знаю. И пусть у меня человечность припудрена легким облаком пафоса, ведь у меня его три ведра и одна плошка, но зато это я. Какая есть. Все еще толстенькая, но бодрая и с верой в большое будущее в джинсах xs.

Unknown

Комментариев нет:

Отправить комментарий